Фото дня - 27 июня

27 июн 2014 Аркадий Елисеев Комментариев: 0

Млечный Путь, обрамленный контурами сооружений Паранальской обсерватории ESO в Чили.

2 834

Фотограф Роджер Вессон (Roger Wesson) запечатлел необычный снимок во время своего пребывания на Паранале. Поместить Млечный Путь в центр этого изображения и «обрамить» его телескопами VLT и прочими сооружениями Паранальской обсерватории Вессону удалось при помощи объектива «рыбий глаз».

Паранальская обсерватория расположена на высоте 2635 метров над уровнем моря на вершине горы Серро-Параналь в чилийской пустыне Атакама и принадлежит Европейской южной обсерватории (ESO). Крупнейшим инструментом этой обсерватории является Очень большой телескоп (VLT), который состоит из 4 оптических телескопов диаметром 8,2 м. Кроме 4 основных инструментов в систему VLT также входят 4 вспомогательных инструмента диаметром 1,8 м.

Это место является одним из немногих на Земле, где астрономы могут получать сверхчеткие изображения космических объектов.

2 834