Закрыть10

Фото дня - 21 июня (2014)

21 июн 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Российские космонавты Александр Скворцов (слева) и Олег Артемьев успешно завершили свой первый выход в открытый космос.

Космонавты Роскосмоса Александр Скворцов и Олег Артемьев, являющиеся бортинженерами экипажа МКС-40/41, в минувший четверг осуществили работы в условиях открытого космоса, продолжительность внекорабельной деятельности составила 7 часов 24 минуты.

Для Александра Скворцова и Олега Артемьева это первый выход в открытый космос. Остальные члены экипажа МКС-40/41 — космонавт Роскосмоса Максим Сураев, астронавты Стивен Свонсон, Рид Вайзман (NASA) и Александр Герст (ESA) вели поддержку на борту станции.

По данным пресс-службы Роскосмоса, во время 38 выхода по программе российского сегмента МКС был проведен монтаж выносного блока АФАР для последующей установки связи с Землей через спутники-ретрансляторы системы «Луч». Блок ПВК-2 научной аппаратуры эксперимента «Обстановка» был перемещен в направлении агрегатного отсека служебного модуля «Звезда». Космонавты проверили рабочее состояние замков на универсальном рабочем месте, осуществили переустановку моноблоков ТМ/ТС и СВПИ с фермы несущей научной аппаратуры MPAC&SEED, а также взяли пробы на внешней поверхности иллюминатора № 2 по IV плоскости рабочего отсека в рамках космического эксперимента «Тест».

Вы, видимо, не поняли смысл этого предложения.
В источнике написано, что это 8-й. Шестой спустили 20...