Закрыть10

Фото дня – 6 февраля (2018)

6 фев 2018 Руслан Зораб Комментариев: 3

Астрономы сфотографировали слившиеся миллиард лет назад галактики.

1 986
Выбор редакции

Данный снимок демонстрирует последствия катастрофического столкновения двух галактик, которое произошло около миллиарда лет назад, в результате чего сейчас мы видим одну необычную галактику странной формы – NGC 7252.

В центре этого остатка слияния лежит мини-спираль – вращающийся диск светящегося газа, формирующий область активного звездообразования. Используя инструмент VIsible Multi-Object Spectrograph (VIMOS), установленный на Очень Большом Телескопе (VLT), астрономы смогли измерить движение газа внутри этого диска. Красные регионы на изображении ниже указывают на то, что газ отходит от нас, а синие области показывают газ, приближающийся к нам. Вместе эти цвета демонстрируют неуклонно вращающийся центр галактики, а также выделяют два потока горячего газа, уходящие на северо-запад и юго-восток от центральной области.

NGC 7252 / ©ESO

1 986
Я бы сказал, что это был не физик, а математик. Физик...
Статья исчерпывающе описывает мой неоднозначный (рука...
Появились данные о новом российском самолёте,...
Учёные доказали, что по крайней мере одна из теорий "Большого взрыва" или "ускоренно расширяющейся Вселенной" не верна. По первой теории галактики должны разлетаться с увеличением расстояния, по другой ещё и их относительная скорость должна возрастать.
Верить в что то нужно же)