Закрыть10

Фото дня – 29 января (2018)

29 янв 2018 Руслан Зораб Комментариев: 1

«Хаббл» сфотографировал спиральную галактику без перемычки.

2 079
Выбор редакции

Данное изображение, полученное космическим телескопом NASA «Хаббл», демонстрирует галактику, известную как NGC 7331. Впервые обнаруженная «охотником за галактиками» Уильямом Гершелем в 1784 году, NGC 7331 расположена на расстоянии около 45 миллионов световых лет от нас в направлении созвездия Пегаса. Внешняя часть галактики демонстрирует красивые рукава, которые закручиваются вокруг яркой центральной области.

Астрономы получили это изображение, используя камеру WFC3, которая установлена на телескопе «Хаббл». Вблизи центрального желтого ядра галактики находится особенная звезда – сверхновая SN2014C. Она быстра эволюционировала и стала богата водородом всего за один год. Такой процесс наблюдается редко. Он помогает ученым понять, как развивается массивная звезда на последних фазах своей жизни.

NGC 7331 похожа по размеру, форме и массе на Млечный Путь. Она также имеет сопоставимую скорость звездообразования, обладает сходным числом звезд, имеет центральную сверхмассивную черную дыру и сравнимые спиральные рукава. Основное различие между нашими галактиками заключается в том, что NGC 7331 является спиральной галактикой без перемычки – ей не хватает «стержня» из звезд, газа и пыли, прорезающих ядро.

2 079
"на 20% длиннее, чем даже вся голень" .... наверное...
Аватар пользователя Tezei Kritskiy
а кто это Оптимус Прайм или Мегатрон
В сущности на Англию тоже никто не собирается нападать...
И что бы мы делали без Хаббла?)