04.08.2016, 07:22
1 ch1

Фото дня – 4 августа

Галактика Подсолнух (Messier 63, NGC 5055) находится на расстоянии примерно 27 млн световых лет от Земли в созвездии Гончих Псов.  В поперечнике она достигает 100 тыс. световых лет, что делает ее одних размеров с Млечным Путем.   Первооткрывателем космического подсолнуха считается французский астроном Пьер Мешен, который обнаружил его в 1779 году. Два года спустя галактика нашла...

m63lrgbvermetter

Первооткрывателем космического подсолнуха считается французский астроном Пьер Мешен, который обнаружил его в 1779 году. Два года спустя галактика нашла себе «пристанище» в знаменитом каталоге другого француза – Шарля Мессье.

M63 принадлежит группе галактик М51, которая названа в честь самого яркого ее представителя, – галактики М51, также известной как Водоворот.

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).