Фото дня по версии NASA - 2 декабря — Naked Science
02.12.2013, 06:37
1 ch1
Naked Science

Фото дня по версии NASA – 2 декабря

Комету Лавджоя, обнаруженную всего три месяца назад и находящуюся в настоящее время почти в пике своей максимальной яркости,  можно увидеть рядом с Большой Медведицей в северных частях планеты до рассвета невооруженным глазом.   Неожиданный конкурент кометы ISON, C/2013 R1 (комета Лавджоя), изображенная на фото, прочертила большую зеленую оболочку и красивый текстурированный ионный хвост. Комета Лавджоя...

lovejoy1_peach_1943

Неожиданный конкурент кометы ISON, C/2013 R1 (комета Лавджоя), изображенная на фото, прочертила большую зеленую оболочку и красивый текстурированный ионный хвост. Комета Лавджоя сейчас вернулась к окраинам Солнечной системы, но должна быть хорошо видна в бинокль еще несколько недель. С другой стороны, спиральная галактика M63 находится далеко и, как ожидается, останется неподвижной на небе, удерживая относительную яркость, по крайней мере, в ближайшие несколько миллионов лет.