14.01.2014, 07:16
Руслан Зораб

Фото дня по версии NASA – 14 января

Нет. На самом деле едва заметное слабое свечение известно как противосияние, и его можно увидеть на 180 -и градусах от Солнца в чрезвычайно темном небе. Противосияние обусловлено обратным рассеянием солнечного света на межпланетную пыль. Эти частицы пыли являются астероидными осколками миллиметровых размеров.   Это прошлогоднее изображение является одним из наиболее впечатляющих, сделанных за все это время. Здесь глубокая...

gegenschein_beletsky_1182

Это прошлогоднее изображение является одним из наиболее впечатляющих, сделанных за все это время. Здесь глубокая экспозиция на чрезвычайно темном небе над обсерваторией Las Campanas в Чили показывает противосияние так ясно, что видно даже окружающее свечение. Объекты на фоне включают галактику Андромеды, звездное скопление Плеяды, туманность Калифорния, пояс Ориона чуть ниже туманности Орион и яркие звезды Сириус и Бетельгейзе. Противосияние отличается от зодиакального света вблизи Солнца высоким углом отражения. В течение дня можно увидеть явление, подобное противосиянию, называемое ореолом.

3минуты