Фото дня по версии NASA - 10 ноября - Naked ScienceNaked Science
10.11.2013, 10:18
1 ch1
Naked Science

Фото дня по версии NASA – 10 ноября

Вблизи взрывались фейерверки, устроенные по случаю празднования Дня Австралии. Справа можно увидеть вспышку молнии от далекой грозы. Тем не менее, около центра фотографии, сквозь облака, видно самое необычное из всех этих зрелищ: комета Макнота.   Фотогеничная комета была такой яркой, что ее не смогли затмить все наземные вспышки. Комета Макнота теперь вернулась к окраинам Солнечной системы, и ее можно увидеть только с...

mcnaught3_kemppainen_1744

Фотогеничная комета была такой яркой, что ее не смогли затмить все наземные вспышки. Комета Макнота теперь вернулась к окраинам Солнечной системы, и ее можно увидеть только с помощью большого телескопа. Это изображение — на самом деле панорама, составленная из трех фотографий, обработанных с целью ослабления красных бликов от взрывающихся фейерверков.

Согласно новым данным, Россия запустит следующий спутник ГЛОНАСС не в ноябре, а в декабре.

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.