Фото дня - 7 июля - Naked ScienceNaked Science
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 7 июля

PIA12826

Это невероятное изображение было получено 25 февраля 2011 года, через 12 недель после начала гигантского шторма на Сатурне. К этому времени у шторма сформировался хвост, который оборачивается вокруг планеты на этом снимке. В считанные недели грандиозный шторм покрыл собой площадь в 4 миллиарда квадратных километров. Это в восемь раз превосходит площадь поверхности Земли! Во время своего максимума шторм порождал больше 10 молний в секунду.

Гигантская буря по своим размерам превзошла в 500 раз самые крупные ураганы, которые до сих пор попадали в поле внимания космических аппаратов «Кассини» и «Вояджер».

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.

1 ch1

17 октября, в 03:41 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron, которая выведет на орбиту спутник компании Astrodigital. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.