30.01.2015, 08:17
1ch1
Руслан Зораб

Фото дня – 30 января

На расстоянии 100 млн световых лет от Земли в созвездии Рыбы находится NGC 7714. Эта спиральная галактика не может похвастаться четкой структурой, и виной тому взаимодействие с другой галактикой.   В процессе своего путешествия во Вселенной NGC 7714 приблизилась к своей соседке – NGC 7715 (нет на фото). Это космическое «рандеву» привело к деформации NGC 7714,...

heic1503a

В процессе своего путешествия во Вселенной NGC 7714 приблизилась к своей соседке – NGC 7715 (нет на фото). Это космическое «рандеву» привело к деформации NGC 7714, у которой сформировалось кольцо и два длинных звездных хвоста. Также между этими двумя галактиками образовался своеобразный мост, действующий как трубопровод, направляющий материал из NGC 7715 к NGC 7714. Вещество из меньшей галактики способствует возникновению процессов звездообразования в представленном на снимке объекте.