Фото дня - 30 октября - Naked ScienceNaked Science
30.10.2014, 06:41
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 30 октября

Несмотря на свою специфичность, Маккай является также вторым по величине озером Австралии. Оно покрывает приблизительно 100 километров с севера на юг и с запада на восток.    На представленном снимке более темные районы обозначают области с пустынной растительностью или водорослями, некоторой влажностью почвы вокруг озера, или углубления, куда скапливается вода.   Этот спутниковый снимок озера...

15464431618_e137c7cb1a_o

Этот спутниковый снимок озера был получен 19 сентября 2010 года.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.

1 ch1

17 октября, в 03:41 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron, которая выведет на орбиту спутник компании Astrodigital. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.