Фото дня – 30 мая - Naked ScienceNaked Science
30.05.2015, 06:06
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 30 мая

Большое интерактивное сооружение стало доступно посетителям впервые. Гостям павильона в NASA пообещали рассказать о спутниках, дать возможность послушать их звучание в космосе. Кроме того, орбитальный павильон покажет землянам их родную планету с разных точек в формате 3D.   Традиционный Мировой научный фестиваль проходит в Нью-Йорке с 27 по 31 мая. В его рамках представлены научные...

OrbitPav_800-757x467

Традиционный Мировой научный фестиваль проходит в Нью-Йорке с 27 по 31 мая. В его рамках представлены научные и арт-проекты, в частности программа 2015 года обещает более 50 ивентов за пять дней.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.