Фото дня - 3 ноября - Naked ScienceNaked Science
03.11.2014, 10:47
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 3 ноября

Трое участников экспедиции МКС-40 совсем скоро вернутся обратно на Землю. С мая этого года астронавты Александр Герст и Рид Вайзман и космонавт Максим Сураев ведут службу на МКС, которая заканчивается в ноябре.   Немец Александр Герст в своем блоге поделился фотографией, демонстрирующей то, чем он занимался в эти выходные. Как можно понять по снимку, астронавт...

15699068175_a68324855b_h

Немец Александр Герст в своем блоге поделился фотографией, демонстрирующей то, чем он занимался в эти выходные. Как можно понять по снимку, астронавт наблюдал за нашей планетой из модуля «Купол», представляющего собой панорамный обзорный купол, состоящий из семи прозрачных иллюминаторов. Герст подчеркнул, что он действительно хорош в этом.

Напомним, что Герста, Вайзмана и Сураева на Международной космической станции заменят космонавт Антон Шкаплеров и астронавты Саманта Кристофоретти и Терри Вертс.

Новый подход помог астрофизикам рассмотреть крохотную галактику из далекого прошлого нашей Вселенной.