Фото дня - 29 января - Naked ScienceNaked Science
29.01.2015, 06:45
Naked Science

Фото дня – 29 января

Кометарная глобула CG4 по сути своей является туманностью. Единственное, что роднит подобные ей объекты с кометами, – их кометообразная удлиненная форма.   Все кометарные туманности находятся в огромном облаке светящегося газа, которое известно как туманность Гама. Они имеют плотные и темные пылевые «головы» и длинные слабосветящиеся хвосты. Яркость этих объектов крайне мала.   Несмотря на...

Несмотря на то, что на этом снимке туманность CG4 выглядит большой и яркой, на самом деле она, как и остальные подобные ей газопылевые облака, слабая и трудноуловимая даже для любителей астрономии. Природа этой туманности, расположенной приблизительно в 1,3 тыс. световых лет от Земли в созвездии Кормы, на сегодняшний день во многом остается загадкой.

Изображение кометарной глобулы CG4, которую также называют «Рука Бога», было получено на Очень Большом Телескопе.