28.10.2014, 06:44
1 ch1
Руслан Зораб

Фото дня – 28 октября

NGC 4526 – это небольшая линзообразная галактика в созвездии Девы. На представленном снимке NGC 4526 выглядит как спокойная, умиротворенная галактика, однако, на самом деле, это не так.   Совсем недавно – в 1969 и в 1994 годах – здесь «прогремели» две суперновые. Помимо этого, в центре этой галактики находится сверхмассивная черная дыра массой 450 миллионов...

Совсем недавно – в 1969 и в 1994 годах – здесь «прогремели» две суперновые. Помимо этого, в центре этой галактики находится сверхмассивная черная дыра массой 450 миллионов масс Солнц.

Запечатлеть сияющий диск NGC 4526 удалось с помощью широкоугольной и планетарной камеры телескопа Hubble.

Разработчик ПО построил операционную систему Collapse OS, которую можно запустить на компьютере, собранном из найденных на постапокалиптической свалке частей.