Фото дня - 24 января — Naked ScienceNaked Science
24.01.2015, 07:55
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 24 января

SNR 0519-69.0 представляет собой то, что осталось после взрыва сверхновой звезды в Большом Магеллановом Облаке – соседней Млечному Пути галактике. Остаток относится к сверхновой типа Ia, которая вспыхнула приблизительно 600 лет назад.   Представленный снимок «космического» пузыря был получен путем совмещения данных двух телескопов – «Чандра» и «Хаббл». Голубым цветом показан раскаленный газ этого объекта,...

ht_chandra_star_js_150123_1x1_1600

Представленный снимок «космического» пузыря был получен путем совмещения данных двух телескопов – «Чандра» и «Хаббл». Голубым цветом показан раскаленный газ этого объекта, который запечатлела «Чандра» в рентгеновском диапазоне. За красноватую внешнюю оболочку остатка и ближайшие к нему звезды ответственен «Хаббл».