Фото дня – 21 сентября - Naked ScienceNaked Science
21.09.2015, 07:25
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 21 сентября

Этот снимок раскаленной плазмы, поддерживаемой петлями перекрученного магнитного поля, был получен при помощи любительского телескопа и узкополосного фильтра.   В NASA отмечают, что размер облака замагниченной плазмы порой может составлять примерно 600 тысяч километров и по сравнению с ним планеты Солнечной системы кажутся совсем крошечными. К примеру, диметр Юпитера равен 143 тыс. км, а нашей Голубой...

В NASA отмечают, что размер облака замагниченной плазмы порой может составлять примерно 600 тысяч километров и по сравнению с ним планеты Солнечной системы кажутся совсем крошечными. К примеру, диметр Юпитера равен 143 тыс. км, а нашей Голубой планеты – всего 13 тыс. км.

Эта «живая изгородь» представляет собой по-настоящему огромную структуру, отличающуюся нестабильностью. Она может вызвать коронарный выброс.

Американские инженеры разрабатывают миниатюрный имплантат, способный зарегистрировать передозировку опиатами и моментально впрыснуть в кровь налоксон.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.

Sikorsky продемонстрировала проект сверхскоростного разведывательного вертолета, выполненного на базе S-97.