Фото дня – 20 апреля - Naked ScienceNaked Science
20.04.2015, 11:53
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 20 апреля

Туманность внушительна по размерам, которые достигают 30 световых лет. Она расположена в 15 тыс. световых лет от Солнца. Снимок, представленный ESA, является комбинацией фотографий, сделанных телескопом XMM-Newton и обсерваторией Серро-Тололо в Чили.   Яркие неоновые цвета на снимке, по словам астрономов, рассказывают о составе туманности. Голубой цвет – рентгеновское излучение, а бледно-красный и зеленый –...

Intense_X-rays_sculpt_Thor_s_neon-hued_helmet_node_full_image_2

Яркие неоновые цвета на снимке, по словам астрономов, рассказывают о составе туманности. Голубой цвет – рентгеновское излучение, а бледно-красный и зеленый – ионизированные водород и кислород. В центре облака светится звезда типа Вольфа-Райе HD 56925.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.