Фото дня - 2 октября - Naked ScienceNaked Science
02.10.2014, 06:10
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 2 октября

Эта космическая «утка» представляет собой рассеянное или открытое звездное скопление. Она находится на расстоянии 6 тыс. световых лет от Земли в созвездии Щита. NGC 6705 считается одним из самых плотных скоплений, которые известны науке. В нем насчитывается приблизительно 3 тыс. звезд. Возраст скопления оценивается,по меньшей мере, в 250 миллионов лет.   На представленном снимке в...

На представленном снимке в самом центре виднеется группа голубых звезд, которые являются молодыми, горячими звездами этого скопления. Они окружены более красными звездами, которые в противовес им являются старыми и холодными.

Это изображение было получено с помощью камеры Wide Field Imager, установленной на 2.2-метровом телескопе MPG/ESO в чилийской обсерватории ESO Ла Силья.