Фото дня – 2 июля - Naked ScienceNaked Science
02.07.2015, 07:59
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 2 июля

Снимки были сделаны исследующим комету космическим аппаратом «Розетта». По словам экспертов ESA, воронки представляют собой круглые ямы диаметром до нескольких сотен метров.   Предположительно, причиной появления таких ям на поверхности кометы стал тающий под ней лед. Таяние сопровождается образованием пустот, куда участки поверхности в итоге проваливаются. Кроме того, из «пор кометы» периодически случаются выбросы газа...

Active_regions_in_Seth_node_full_image_2

Предположительно, причиной появления таких ям на поверхности кометы стал тающий под ней лед. Таяние сопровождается образованием пустот, куда участки поверхности в итоге проваливаются. Кроме того, из «пор кометы» периодически случаются выбросы газа и пыли.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.