Фото дня - 19 января — Naked ScienceNaked Science
19.01.2015, 07:38
Naked Science

Фото дня – 19 января

Новое изображение кометы C/2014 Q2, которая стремительно движется на фоне звездного поля, было получено астрофотографом Роджелио Берналем Андрео на прошлой неделе.   Запечатленная комета протянулась через созвездие Тельца. В верхнем левом углу для масштаба показан размер диска полной Луны. Зеленоватая голова C/2014 Q2 чуть меньше полной Луны. Длина хвоста Лавджоя в несколько раз больше самой кометы. В...

lovejoyJan13RBA

Запечатленная комета протянулась через созвездие Тельца. В верхнем левом углу для масштаба показан размер диска полной Луны. Зеленоватая голова C/2014 Q2 чуть меньше полной Луны. Длина хвоста Лавджоя в несколько раз больше самой кометы. В дальнейшем хвост будет только расти, так как комета приближается к перигелию – наибольшему сближению с Солнцем, которое состоится 30 января.

Всю вторую половину января комета Лавджоя будет видна на фоне безлунного вечернего неба. Увидеть ее можно будет как в телескоп, так и в бинокль. Астрономы говорят, что в очень темных местах C/2014 Q2 будет различима даже невооруженным глазом.