19.08.2015, 06:15
1 ch1
Руслан Зораб

Фото дня – 19 августа

Астрофотограф Бабак Тафреши (Babak Tafreshi) запечатлел удивительную фотопанораму, на которой антенны Атакамской Большой миллиметровой/субмиллиметровой решетки (ALMA) ведут свои наблюдения под величественной аркой Млечного Пути.   На представленном изображении видны все достоинства одного из крупнейших астрономических инструментов современности, который был построен в Чили. Сухой и прозрачный воздух над плато Чахнантор стал одной из причин установки здесь...

На представленном изображении видны все достоинства одного из крупнейших астрономических инструментов современности, который был построен в Чили. Сухой и прозрачный воздух над плато Чахнантор стал одной из причин установки здесь гигантского телескопа. Он работает в миллиметровом и субмиллиметровом диапазоне длин волн и исследует самые холодные части нашей Вселенной.

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).