Фото дня - 16 декабря — Naked ScienceNaked Science
16.12.2014, 06:56
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 16 декабря

Экипаж МКС-42/43 готовится к принятию новой партии груза на Международную космическую станцию. 19 декабря к МКС отправится космический грузовик Dragon компании SpaceX. Он  должен будет доставить на орбитальную станцию 1,6 тонны разного груза.   Стыковка Dragon с МКС запланирована на 21 декабря.  Осуществлять ее с помощью 17-метровой автоматической руки-манипулятора «Канадарм» предстоит астронавту NASA Барри Уилмору. Помогать...

16027519832_4cb671c0b2_h

Стыковка Dragon с МКС запланирована на 21 декабря.  Осуществлять ее с помощью 17-метровой автоматической руки-манипулятора «Канадарм» предстоит астронавту NASA Барри Уилмору. Помогать ему в ходе этой операции будет астронавт ЕКА Саманта Кристофоретти.

На представленном снимке показан процесс тренировки перед прибытием грузовика. Итальянский астронавт отметила, что это ее первый опыт работы с роботизированными «руками» станции.

Пассажирский самолет впервые в истории пролетел более 19 часов без пересадок.