Фото дня – 14 сентября — Naked ScienceNaked Science
14.09.2015, 08:27
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 14 сентября

Космический зонд «Новые горизонты» (New Horizons) вступил в активную фазу передачи на Землю огромного массива данных о Плутоне, полученного после облета карликовой планеты в середине лета.   На представленном изображении запечатлена экваториальная область Плутона, поражающая своим разнообразием форм рельефа. В NASA отмечают, что именно так бы выглядела планета, если бы вы находились на расстоянии 1800...

На представленном изображении запечатлена экваториальная область Плутона, поражающая своим разнообразием форм рельефа. В NASA отмечают, что именно так бы выглядела планета, если бы вы находились на расстоянии 1800 км от ее поверхности.

Это составное изображение было получено на основе снимков, сделанных «Новыми горизонтами» 14 июля 2015 года с расстояния 80 тыс. км километров от Плутона.