Фото дня – 14 августа - Naked ScienceNaked Science
14.08.2015, 07:21
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 14 августа

Персеиды представляют собой один из самых мощных и популярных метеорных «дождей». Он образуется в результате прохождения Земли через шлейф пылевых частиц от кометы Свифта – Туттля (109P/Swift-Tuttle).   Несмотря на то, что нынешний звездопад был не особо сильным, американцу Джареду Теннату удалось заполучить фотографию метеора, сгорающего в атмосфере Земли. На представленном снимке, сделанном с 20-секундной...

Несмотря на то, что нынешний звездопад был не особо сильным, американцу Джареду Теннату удалось заполучить фотографию метеора, сгорающего в атмосфере Земли. На представленном снимке, сделанном с 20-секундной выдержкой, по направлению к Enchanted Rock – природному памятнику в Техасе устремляется падающая звезда.

Метеоры представляют собой небольшие частицы межпланетного вещества размерами от песчинок до горошин. Они входят в земную атмосферу на скорости приблизительно 20 километров в секунду и практически мгновенно сгорают, оставляя в небе красивый яркий след.

Согласно новым данным, Россия запустит следующий спутник ГЛОНАСС не в ноябре, а в декабре.

41 из 82 лун Сатурна находятся именно там, где их «поместили» два астронома с постсоветского пространства четверть века тому назад.