Фото дня - 13 октября — Naked ScienceNaked Science
13.10.2014, 06:31
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 13 октября

Этот невероятной красоты космический цветок представляет собой эмиссионную туманность с рассеянным звездным скоплением в созвездии Цефей. Она была впервые открыта английским астрономом Вильямом Гершелем 18 октября 1794 года.   На представленном снимке хорошо виднеется широкая цветовая палитра и впечатляющая симметрия деталей NGC 7023. Эти облака межзвездного газа и пыли окружают молодую горячую звезду. Доминирующим цветом...

NGC7023Walker

На представленном снимке хорошо виднеется широкая цветовая палитра и впечатляющая симметрия деталей NGC 7023. Эти облака межзвездного газа и пыли окружают молодую горячую звезду. Доминирующим цветом на этом изображении является голубой, который характерен для пыли, рассеивающей звездный свет. Отраженный на этом снимке поперечник туманности Ирис составляет приблизительно 6 световых лет.