Фото дня – 11 мая — Naked ScienceNaked Science
11.05.2015, 06:53
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 11 мая

Несколько снимков заката аппарату удалось получить на 956 марсианский день из кратера Гейла, где находился в тот момент Curiosity. В NASA отметили, что это первые цветные фотографии заката на Красной планете, сделанные этим марсоходом.   Снимки были получены с помощью камеры Mastcam. Она определяет цвета весьма близко к тому, как их различает глаз человека, однако...

sunset

Снимки были получены с помощью камеры Mastcam. Она определяет цвета весьма близко к тому, как их различает глаз человека, однако немного более чувствительна к синему цвету.

Напомним, миссия Curiosity началась в 2011 году, посадку на Марс он совершил в августе 2012 года. На марсоходе установлен комплекс из 17 камер, позволяющих вести съемку. В том числе, в высоком разрешении.

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».