Фото дня - 1 октября - Naked ScienceNaked Science
01.10.2014, 03:51
Naked Science

Фото дня – 1 октября

На вершине чилийской горы Серро-Параналь в пустыне Атакама расположилась Паранальская обсерватория, главной «достопримечательностью» которой является Очень Большой Телескоп.    Очень Большой Телескоп (Very Large Telescope, VLT) состоит из четырех отдельных оптических телескопов, каждый из которых назван по имени небесных светил на языке местного индейского племени мапуче: Анту (Antu, Солнце), Квейен (Kueyen, Луна), Мелипал (Melipal, Южный...

Очень Большой Телескоп (Very Large Telescope, VLT) состоит из четырех отдельных оптических телескопов, каждый из которых назван по имени небесных светил на языке местного индейского племени мапуче: Анту (Antu, Солнце), Квейен (Kueyen, Луна), Мелипал (Melipal, Южный Крест) и Йепун (Yepun, Венера).

На представленном снимке изображены лишь два из четырех телескопов VLT, которые в этот момент ведут наблюдения объектов Млечного Пути. Среди всего прочего на фотографии можно разглядеть Большое и Малое Магеллановы Облака, которые расположились между силуэтами телескопов. Над левым телескопом на светлом фоне Млечного Пути виднеется полоса туманности Угольный Мешок.

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.