Фото дня – 1 июня - Naked ScienceNaked Science
01.06.2015, 06:18
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 1 июня

Пикар вылетел из национального аэропорта Нанкина в сторону международного аэропорта Калаелоа (Гавайи). Расстояние составит более 8 тыс. километров. Во время путешествия Пикар сможет делать 20-минутные перерывы примерно 10 раз в день, пока самолетом будет управлять автопилот.   В случае возникновения чрезвычайной ситуации, к примеру, если Solar Impulse 2 попадет в зону турбулентности, рукава специально пошитой...

2014_06_02_FirstFlight_revillard_73_thumb

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, к примеру, если Solar Impulse 2 попадет в зону турбулентности, рукава специально пошитой «умной» формы Бертрана Пикара будут вибрировать, предупреждая об опасности. Ранее у пилота уже был опыт многодневного беспрерывного воздухоплавания: в 1992 году он участвовал в пятидневной трансатлантической гонке на воздушных шарах.

Новый подход помог астрофизикам рассмотреть крохотную галактику из далекого прошлого нашей Вселенной.