Carbogatto H7 – не похож ни на что, что вы когда-либо видели — Naked Science
3 минуты
Редакция
14

Carbogatto H7 – не похож ни на что, что вы когда-либо видели

2.6

Дизайнерские усилия команды Carbogatto воплотились в H7 – электрическом велосипеде с рамой из углеродного волокна совершенно нового форм-фактора, которая и создает этот неповторимый силуэт.

Carbogatto H7

Только взгляните на Carbogatto H7: в ближайшие минуты вы будете восхищаться тем, как он сложен, его необычной системой амортизации и потрясающим монококом из углеродного волокна.

В основе дизайна – рама из углеродного волокна, которая не только формирует невероятно надежный и прочный каркас, но и придает уникальную элегантность его внешнему виду.

Монокок обеспечивает легкость конструкции, способной выдерживать нагрузки до 650 килограммов, одновременно формируя невероятно эстетичный вид, лишенный винтов, следов сварки или склейки. Весит такая композитная углеродная рама всего 4,1 килограмма.

Carbogatto H7

Рама в форме зигзага молнии дополняется двумя уникальными системами подвески. Передняя подвеска балочного типа вдохновлена крейсерскими мотоциклами, а задняя подвеска спроектирована с применением механизма прогрессии. Вместе они обеспечивают непревзойденный комфорт на разных типах дорожных покрытий, создавая при этом потрясающее визуальное впечатление от своей работы.

Но оторвемся от любования и изучим технические характеристики аппарата. Carbogatto H7 – это электрический велосипед с ускорением до 45 км/ч за 6,2 секунды и максимальной скоростью 45 км/ч, которая обеспечивается двигателем с прямым приводом, расположенным на заднем колесе. Мотор имеет постоянную мощность в три киловатта, которая может доходить до 12 киловатт – в зависимости от выбранного режима езды.

В комплект входит съемная батарея мощностью 1150 ватт-час (со светодиодным индикатором и наружным покрытием из углеродного волокна), доступ к которой можно получить, подняв консольное седло. Вдобавок ко всему вышеперечисленному Carbogatto H7 поставляется с пожизненной гарантией.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
5 марта
5 минут
Илья Ведмеденко

Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.

5 марта
7 минут
Василий Парфенов

С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.

Позавчера, 15:24
9 минут
Мария Азарова

По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.

5 марта
5 минут
Илья Ведмеденко

Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.

5 марта
7 минут
Василий Парфенов

С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.

Позавчера, 15:24
9 минут
Мария Азарова

По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.

26 февраля
10 минут
Василий Парфенов

Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.

21 февраля
20 минут
Василий Парфенов

Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.

15 февраля
9 минут
Василий Парфенов

Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

14 Комментариев

Виктор Максимов
01.11.2020
-
1
+
Миллион триста тысяч за мопед? Не в этой стране, не в этой жизни
Виктор Максимов
01.11.2020
-
0
+
Комментарий удален пользователям или модератором...
Max Savushkin
31.10.2020
-
0
+
Ускоряется до 45, но максималка 25! Чудо техники!
    Редакция Naked Science
    31.10.2020
    -
    0
    +
    Спасибо, исправили опечатку.
    +
      ещё комментарии
      Редакция Naked Science
      31.10.2020
      -
      0
      +
      Комментарий удален пользователям или модератором...
ivankolupayev
31.10.2020
-
1
+
Забавный кстати глюк стали дублироваться коменты. После нажатия "отправить" форма редактирования не закрывается и там по прежнему висит текст. Оно конечно выручает от пропадания но и вызывает соблазн отправить снова и снова. Благо закрыть или отменить форму уже нельзя. Это такой костыль от тормозов или эксперимент? Вместе с невозможностью удалить лишний комент (полностью чтоб совсем бесследно) это создаёт неповторимые ощущения. Особенно приятно что ссылки и картинки остаются даже в удаленном коменте. Похоже вы решили что это не баг а фича? Ведь неудаляемым ссылкам уже полгода.
    Редакция Naked Science
    31.10.2020
    -
    0
    +
    Мы пофиксили. Можете почистить кеш и проверить снова?
    +
      ещё комментарии
      ivankolupayev
      31.10.2020
      -
      0
      +
      Насчет дублирования ответов может быть, а вот как с не удаляемыми ссылками? Нет, не пофиксили. Ну если картинку еще можно заменить на однопиксельную гифку то со ссылками беда. Они останутся на века.
ivankolupayev
31.10.2020
-
0
+
Походу педали у него крутить не надо. Так что в нем осталось от велосипеда? Скорее это уже электрический мопед.
    lp.dbydjdf
    01.11.2020
    -
    0
    +
    Без педалей, за 1,15кВт*ч/3кВт=23 минуты работы аккумулятор сдохнет.
    +
      ещё комментарии
      Александр Березин
      01.11.2020
      -
      0
      +
      По максимальной мощности мотора оценивать время работы некорректно -- такая мощность только при разгоне потребляется. Типовой расход энергии электровеликов -- 30-40 ватт-часов на километр пробега. Это 35 километров, вряд ли за 23 минуты их выйдет проехать при такой максималке. Так что в реальности дольше часа должен продержаться.
ivankolupayev
31.10.2020
-
0
+
Комментарий удален пользователям или модератором...
Max Koval
31.10.2020
-
1
+
Очень круто выглядит!
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: