Статьи по рубрикам

Статьи

Прочие науки

Блоги

Препарату на основе ботулотоксина типа А — одного из самых опасных природных ядов, известных современной науке — ученые Ростеха находят все новые применения в медицине.
Недавно были обнаружены материалы, названные Вейлевскими полуметаллами, в которых носители заряда ведут себя подобно электронам и позитронам в ускорителях заряженных частиц. Ученые из МФТИ и Института Иоффе теоретически доказали, что эти материалы — идеальные усиливающие среды для лазеров.
Постдок СПбГУ Иван Нехаев изучил улиток и впервые обнаружил, что у взрослых самок вида Boreocingula martyni вырастают недоразвитые мужские половые органы.
Половина Нобелевских премий в молекулярной биологии за последние 20 лет отдана синхротронному излучению (СИ). Ученый Анатолий Снигирев рассказал, как получают рентгеновские лучи необходимых параметров и в чем преимущество проектов источников СИ четвертого поколения, реализуемых в России.
Мертвое умереть не может — эта аксиома не требует доказательств. Зато оно может ненадолго ожить или просто «не до конца умереть». Речь не о зомби, а о трупах, которым некоторые народы мира искусственно пытаются продлить жизнь и даже достают из-под земли.
Ученые России и Германии оценили влияние однократного введения мелатонина на показатели суточного ритма.
Ученые Института физиологии имени Павлова изучили способность обезьян к выполнению когнитивных тестов. Итог: схожесть результатов человека и макак-резусов, что позволяет моделировать нейронные процессы, протекающие в мозге людей при распознавании образов.
Российско-китайская группа ученых обнаружила и описала новое соединение для производства белых светодиодов, способных оптимизировать процесс выращивания сельскохозяйственных растений.