Все статьи — Naked ScienceNaked Science
Сегодня, 17:57
Никита Шевцов

Новое исследование показало, что микроглия играет важную роль в реорганизации связей между нервными клетками, борьбе с инфекциями и устранении повреждений в мозге во время сна.

Сегодня, 17:23

Межпланетную станцию могут запустить в 12-летнее путешествие к троянским астероидам уже в 2021 году.

Сегодня, 15:14

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».

Сегодня, 13:36

Частная компания Laros планирует осуществить запуск первого в России многоразового носителя в следующем году.

Сегодня, 13:27

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

Сегодня, 12:51

Сегодня, 12:49

Сегодня, 12:15

Новая технология производства синтез-газа для получения топлива и пластиков использует искусственный аналог процесса фотосинтеза.

Сегодня, 09:14

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.

Эта археологическая находка стала крупнейшей в Египте с XIX века.

У 46-летнего жителя США диагностировали редкую болезнь: синдром «автоброжения».