Статьи по рубрикам

Статьи

Прочие науки

Блоги

Китайская научная группа вместе с российскими и американскими учеными получила кристаллографическую структуру второго каннабиноидного рецептора. Эти знания помогут разработать лекарства против воспалительных, нейродегенеративных и других заболеваний.
Интернет-технологии изменили наш мир. А каких прорывов ждать от дополненной реальности и как она может помочь сохранить здоровье? Об этом — в нашем материале.
Исследователи Сибирского федерального университета (СФУ) совместно с коллегами получили два новых комплексных соединения на основе барбитуровой кислоты — родоначальника важного класса седативных препаратов.
Исследователи из СФУ разрабатывают биосенсор, усиленный наночастицами золота, предназначенный для обнаружения токсичных веществ и мониторинга биомаркера стресса и онкологических заболеваний.
Ученый из МФТИ показал, что быстрое прогрессирование возрастных заболеваний обусловлено образованием порочных циклов.
Одной из наиболее сложных задач для ученых сегодня может стать поиск путей решения проблемы устойчивости к антибиотикам патогенных бактерий. Наука ищет выходы из ситуации, и кое-что уже придумано. Способ борьбы с «супербактериями» разрабатывают и отечественные ученые из госкорпорации «Ростех».
Биологи Сибирского федерального университета (СФУ) вместе с коллегами из США, Канады и Германии изучили генетическую основу устойчивости ладанной сосны к засухе. Ладанная сосна — один из наиболее экономически значимых видов хвойных, ее древесину используют в разных областях промышленности.
В Сибирском федеральном университете запущена лабораторная установка полунепрерывного литья алюминиевых сплавов. Смотрите видео о том, как она работает.