В ходе эксперимента ученые кормили лабораторных мышей комплексными углеводами, полученными из крахмала и казеинового белка, который содержится в сыре и молоке. В результате у животных улучшились память и обучаемость, как и общее состояние головного мозга.
Половые члены у животных бывают разных форм и размеров и, как правило, встречаются только у самцов. Однако мужской орган был найден и у самок крылатых насекомых, известных как сеноеды — или книжные вши. Самки не эякулируют спермой: их половой член играет другую важную роль при спаривании.
Двадцать девятого ноября (точное время не известно) должен состояться пуск ракеты Delta IV Heavy с аппаратом NROL-71. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Согласно подсчетам, оно оказывает более негативное влияние на здоровье, чем курение или алкоголь.
Сегодня людям, как правило, приходится сталкиваться с одной климатической катастрофой за раз. В следующем столетии ситуация только ухудшится, о чем предупреждает группа ведущих исследователей в области изменения климата: нам будет необходимо бороться с несколькими бедствиями сразу.
По оценкам специалистов, это явление продолжается годами и оно бы не оказало влияния, если бы не изменение климата.
Технически Big Falcon Rocket состоит из двух частей: одноступенчатой супертяжелой ракеты-носителя, которая необходима для преодоления притяжения Земли, и самого «Звездолета».
Сотни записей песен горбатых китов показали, что их звучание усложняется со временем и переживает «культурные революции» с резкой сменой «мелодии» на новую, простую и популярную.
Не исключено, что многие проблемы со здоровьем связаны с безобидным, на первый взгляд, смартфоном или другими гаджетами, без которых вы уже не представляете свою жизнь.
Электрокатализаторы — первые материалы, помимо ферментов, которые могут превращать углекислый газ и воду в углеродные строительные блоки, содержащие от одного до четырех атомов углерода с эффективностью более 99 процентов.
Согласно исследованию, более 40% курильщиков не пытаются бросить курить, а тем, кто это делает, требуется от шести до 30 попыток. И каждая дается сложнее, повышая шанс того, что человек сорвется. Чтобы этого избежать, ученые разрабатывают особое приложение.
Среди большинства животных члены одного пола доминируют над другими, но это не всегда следствие неравенства в силе. К примеру, у гиен самки доминируют над самцами из-за большей социальной сплоченности, в то время как самцы чаще откалываются от группы, что нарушает их социальные связи.
Этот аппарат способен создавать трехмерный снимок организма за несколько секунд.
Двадцать девятого ноября, в 07:00 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя PSLV XL, которая выведет на орбиту индийский спутник HySIS. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Скоро
Ученые разработали композиционный материал, который позволит продлить срок службы солнечных башен.
Согласно новому исследованию Университета Аризоны, из-за таяния льдов Антарктиды потепление атмосферы откладывается примерно на одно десятилетие, но уровень моря будет повышаться быстрее, чем предполагали.