Глава космического ведомства России Дмитрий Рогозин рассказал о возможностях ракет, с помощью которых страна намерена совершать полеты к спутнику нашей планеты.
Международная группа исследователей впервые в мире раскрыла и изучила структуру белка-родопсина KR2 в физиологических условиях. Это сулит новый прорыв в одной из самых актуальных биомедицинских дисциплин — оптогенетике — и таких ее практических применениях, как лечение неврологических заболеваний.
Ученые при помощи МРТ продемонстрировали, как меняется суждение человека о другом индивиде на физиологическом уровне.
Они продуцируют белок, который стимулирует удовольствие при избытке высококалорийной пищи.
Негативные последствия недосыпа известны, однако это не останавливает от очередных исследований этого явления. Теперь ученые выяснили, что 16 минут вечером, которые вы тратите на последние обновления в соцсетях или очередной эпизод сериала, могут привести к неудачам на работе на следующий день.
Характеристики камер пока не известны, однако предполагается, что устройство получит основную селфи-камеру высокого разрешения, широкоугольный модуль и ToF-камеру, которая предназначена для сканирования лица и создания 3D-модели.
Биохимики из РУДН обнаружили, что апоптоз (запрограммированная клеточная смерть) можно регулировать при помощи фермента EndoG. Открытие приведет к лучшему пониманию механизмов защиты клеток и тканей.
В конце прошлой недели, во время испытаний пилотируемого корабля SpaceX произошел взрыв. Однако, похоже, компания всеми способами старается избежать этого термина.
Философ из Оксфорда, 15 лет назад заявлявший о вероятности того, что мы можем жить в компьютерной симуляции, выдвинул новую гипотезу — на этот раз о будущем человечества, и нельзя сказать, что она оптимистична.
Новое исследование Стэнфордского университета показало, что глобальное потепление обогатило страны с прохладным климатом, такие как Норвегия и Швеция, в то же время значительно замедлив экономический рост в и без того теплых странах, например в Индии и Нигерии.
Вместе с тем авторы обнаружили, что 10-летние девочки, которые увлекались компьютерными играми, часто обладали более слабыми социальными навыками, чем 12-летние девочки, которые за видеоиграми проводили меньше времени.
Не все люди слышат одинаково. Исследования не раз показывали, что люди, которые в раннем возрасте становятся слепыми, могут приобретать лучший слух по сравнению со зрячими. Новая работа американских специалистов, по-видимому, впервые выявила нервную основу этого явления.
Пока что подробностей мало, но из опубликованного материала можно сделать несколько ключевых выводов: похоже, Samsung работает над новыми устройствами в восемь и 13 дюймов, которые будут складываться и раскладываться в виде букв G и S соответственно.
Как передает РИА Новости, на «Севмаше» провели церемонию спуска на воду уникальной субмарины проекта 09852, которая будет выступать в качестве носителя атомной торпеды «Посейдон».
Вскоре случится поворотный момент в судьбе, пожалуй, самой известной авиагруппы высшего пилотажа в мире.
Генетическое редактирование начинает применяться в разных сферах. Специалист, непосредственно связанный с изобретением технологии CRISPR, считает, что вскоре это станет обыденным делом.