Космонавты готовятся к отстыковке от МКС.
Несложная обработка нержавеющей стали сделала ее поверхность еще и антибактериальной.
Радиационные пояса планеты накапливают заряженные частицы, но если происхождение местных протонов давно известно, то для электронов его удалось показать лишь теперь.
Продукты сжигания угля растворились в облаках и пролились кислотным дождем, размывшим основание горы; дело завершили бактерии, питающиеся почвой. В результате произошел оползень, убивший больше 70 человек.
Исследователи из США выявили у древнеегипетской мумии по имени Хен злокачественную опухоль. Открытие может позволить лучше понять, как в древности боролись с онкологическими заболеваниями.
Обработка данных «Кассини» позволила подтвердить, что еще 200–300 миллионов лет назад у Сатурна не было системы колец.
Психологи пришли к выводу, что женщины оценивают внешнюю привлекательность мужчин в основном по признакам физической силы, а не по росту или весу.
Окаменевшие фрагменты скелета ископаемого пингвина, найденные на побережье Новой Зеландии, позволили ученым заключить, что рост вымершей птицы составлял 1,70 м, а вес превышал сотню килограммов.
Покинув систему Плутона, зонд New Horizons продолжает путешествие по поясу Койпера. Его следующая цель – объект MU69, и у него может быть спутник.
На основе спутниковых снимков в NASA составили динамическую 3D-модель появившегося три года назад острова. Специалисты считают, что на молодом Марсе могли существовать такие же вулканические острова.
12 декабря в 21:36 МСК должен состояться запуск ракеты Ariane 5 с четырьмя спутниками системы Galileo. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.
Авторы исследования с участием десятков тысяч американцев связали ясность ума в старости с доступностью образования.
Исследователи из проекта Breakthrough Listen намерены выяснить, не является ли необычный астероид «1I/Оумуамуа» рукотворным объектом. Никаких доказательств того, что перед нами корабль инопланетян, сейчас, впрочем, нет.
Американский президент Дональд Трамп подписал «Директиву №1», предполагающую возвращение США на спутник нашей планеты. Таким образом, «марсианские» амбиции американцев отходят на второй план.
Семейный врач проанализировал десятки научных статей, чтобы установить, почему мужчинам труднее справляться с симптомами простуды.
Биофизики показали, что после воздействия малых (80 мГр) доз рентгеновского излучения стволовые клетки остаются жизнеспособными, активно делятся и не накапливают повреждений ДНК в следующих поколениях.