Электрокатализаторы — первые материалы, помимо ферментов, которые могут превращать углекислый газ и воду в углеродные строительные блоки, содержащие от одного до четырех атомов углерода с эффективностью более 99 процентов.
Согласно исследованию, более 40% курильщиков не пытаются бросить курить, а тем, кто это делает, требуется от шести до 30 попыток. И каждая дается сложнее, повышая шанс того, что человек сорвется. Чтобы этого избежать, ученые разрабатывают особое приложение.
Среди большинства животных члены одного пола доминируют над другими, но это не всегда следствие неравенства в силе. К примеру, у гиен самки доминируют над самцами из-за большей социальной сплоченности, в то время как самцы чаще откалываются от группы, что нарушает их социальные связи.
Этот аппарат способен создавать трехмерный снимок организма за несколько секунд.
Двадцать девятого ноября, в 07:00 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя PSLV XL, которая выведет на орбиту индийский спутник HySIS. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Скоро
Ученые разработали композиционный материал, который позволит продлить срок службы солнечных башен.
Согласно новому исследованию Университета Аризоны, из-за таяния льдов Антарктиды потепление атмосферы откладывается примерно на одно десятилетие, но уровень моря будет повышаться быстрее, чем предполагали.
Специалисты надеются, что в будущем завершенное устройство сможет заменить собак при поиске наркотиков и взрывчатых веществ.
Самоубийство — на 10-м месте в списке причин смерти в США: ежегодно счеты с жизнью сводят более 44 тысяч человек. Чтобы найти способ бороться с этой проблемой, ученые попытались определить основные генетические факторы, способные повысить риск суицида.
Ученые оснастили препарат, который убивает клетки карциномы (наиболее распространенный тип рака, развивающийся в клетках кожи или тканях, покрывающих внутренние органы), белком, выделяющим и убивающим соседние клетки, которые становятся щитом для защиты рака от иммунной системы.
Мы часто рассматриваем сон как важное время для восстановления организма, которое подпитывает нас силами на новый день. Однако недавние исследования показали, что в вопросе заживления ран день оказывается гораздо важнее для нашего тела, чем ночь.
Сегодня вы узнаете, правда ли, что холодной душ помогает укрепить здоровье.
Двадцать первого ноября, в 04:42 (мск) должен состояться запуск ракеты Vega: она выведет на орбиту метеорологический спутник Mohammed VI-B. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Деревянные конструкторы Ugears в точности как живые — они двигаются, крепятся друг к другу и поют. На этот раз создатели пошли еще дальше, и снабдили одну из моделей настоящим сердцем.
Ученые представили алгоритм для симуляции окрестностей сверхмассивных черных дыр и путешествия в них в виртуальной реальности.
Изучение кишечника вомбатов позволило выяснить, как им удается производить экскременты кубической формы, и подсказало интересную идею для промышленности.