Согласно имеющейся информации, новое устройство получит 4,7-дюймовый экран с разрешением Full HD, 128 гигабайт встроенной памяти и одинарную камеру.
Пресс-секретарь Университета Пенсильвании сообщил изданию NPR, что команда UPenn использовала CRISPR-технологию для лечения двух больных раком: одного пациента с множественной миеломой и одного с саркомой. У обоих случился рецидив после стандартного лечения.
Недавно были обнаружены материалы, названные Вейлевскими полуметаллами, в которых носители заряда ведут себя подобно электронам и позитронам в ускорителях заряженных частиц. Ученые из МФТИ и Института Иоффе теоретически доказали, что эти материалы — идеальные усиливающие среды для лазеров.
Они проследили эволюционное развитие предков лошадей и выдвинули гипотезу о причинах монодактилии.
Постдок СПбГУ Иван Нехаев изучил улиток и впервые обнаружил, что у взрослых самок вида Boreocingula martyni вырастают недоразвитые мужские половые органы.
В компании не рассматривают его как конкурента «Google Ассистента» или Alexa.
Американские биологи смогли «включить» нервные клетки через несколько часов после смерти мозга подопытного животного.
Сегодня, в 23:46 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя Antares, которая доставит в космос грузовой космический корабль Cygnus. Он отправится к МКС. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.
Ученые обнаружили резкое изменение состава бактерий на поздних сроках беременности, в том числе рост относительной численности бифидобактерий. Эти бактерии имеют решающее значение для детей, так как усваивают полезные сахара в грудном молоке, которые важны для развития новорожденного.
По словам одного из самых известных в России экспертов в бронетанковой области, Советский Союз мог получить чрезвычайно мощную боевую машину поддержки танков, оснащенную 57-миллиметровым орудием.
Надувные роботы идеально подходят для освоения космоса: они имеют малый размер и массу, долговечны, безопасны, дешевы, сделаны в основном из ткани и резины, их легко починить — все это делает их отличной альтернативой металлическим роботам.
В туше жеребенка, найденной в прошлом году в Якутии, обнаружили жидкую кровь.
Создатели демонстрируют грубую силу их изобретения перед тем, как выставить его на продажу.
Эксперименты на мышах показали, что возрастное снижение слуха не имеет единой генетической природы и механизмов и у каждого развивается по-своему.
Задумывались ли вы о том, почему деревья не достигают высоты шанхайских небоскребов?
В двух статьях ученые сообщили о двух типах метановых озер на самом большом спутнике Сатурна — Титане. Некоторые из них имеют глубину более 100 метров и питаются от метановых осадков тысячи лет; другие же имеют глубину всего в несколько миллиметров и существуют один сезон.