В Великобритании модернизировали поезд 2006 года и превратили его в состав, работающий на водородном топливе.
Ученые намерены проанализировать данные, присланные прибором Planetary Fourier Spectrometer миссии Mars Express.
Старт миссии Space Test Program-2 намечен на 25 июня, в 06:15 (мск).
Беспилотники от Airbus будут перевозить туристов из аэропорта Шарль-де-Голль до центра Парижа.
Новый самолет имеет очень вытянутую форму, а вместо лобового стекла у него 4K-монитор.
Международная группа ученых из России (в том числе из МФТИ), Германии и Франции исследовала зависимость электрических свойств от структуры тонких пленок дигексил-кватротиофена, многообещающего с точки зрения гибкой электроники материала.
В опытах с мышами ученые продемонстрировали, что температура может регулировать продолжительность REM-фазы сна.
На эту мысль ученых натолкнули исследования того, как микрогравитация влияет на репродуктивные клетки человека.
Если вы когда-либо чувствовали, что ваши веки опускаются на долю секунды во время выполнения какой-то обыденной задачи, — вы ощущали на себе «микросон».
Новое исследование продемонстрировало присутствие бактерии S. aureus на поверхности 40% сотовых телефонов студентов Западного университета в Бразилии.
Теперь американки могут делать себе инъекции этого препарата, чтобы повысить сексуальное влечение.
Об этом свидетельствуют многочисленные останки жареных клубней.
Если это произойдет, то уровень Мирового океана поднимется примерно на семь метров.
Исследователи создали роботизированную рыбу, в которой жидкий электролит служит также гидравлической жидкостью, помогая перемещать плавники.
Имена победителей объявят 12 сентября на церемонии в Национальном морском музее Гринвича.
Массив телескопов ALMA позволил более подробно исследовать самые яркие события во Вселенной — гамма-всплески.