Бразильский эксперимент с использованием ГМ-комаров для сокращения численности разносчиков малярии закончился провалом: новые животные влились в природную популяцию, лишь укрепив ее.
Взвесить черную дыру на весах невозможно. Но сотрудники лаборатории фундаментальных и прикладных исследований релятивистских объектов Вселенной МФТИ предложили новый способ косвенного измерения массы черной дыры, заодно подтвердив ее существование.
Специалисты ТюмГУ совместно с коллегами оценили токсичность фторхинолонов в отношении эмбрионов домашней птицы.
Норвежские программисты представили технологию анонимизации Deep Privacy, заменяющую лица на снимке на новые, искусственно сгенерированные.
Органы, которые пересаживают от инфицированных доноров, функционируют так же, как и органы здоровых людей.
На шасси МЗКТ-7930 ЗРК С-400 установили транспортно-пусковой контейнер с управляемой ракетой 48Н6 и пакет из четырех транспортно-пусковых контейнеров для ракет серии 9М96.
По мнению ученых, речь может идти о новой форме липоидной пневмонии. Впрочем, многие важные детали только предстоит прояснить.
По словам компании, у нее за плечами уже 700 тестов двигателей SuperDraco, который используется для Crew Dragon.
Солнечные панели дополнят термоэлектрогенераторы, позволяющие продолжать выработку энергии даже самой темной ночью.
Ключевым сигналом, запускающим реакцию «бей или беги», может оказаться вовсе не адреналин, а неприметный гормон костей.
Грызуны занимаются определенными видами деятельности просто потому, что им весело.
Крымский астроном-любитель Геннадий Борисов в конце августа 2019 открыл комету-пришельца, происходящую из другой планетной системы. Теперь это признали официально, а вскоре комета Борисова сблизится с Землей.
Двадцатого сентября можно будет приобрести новый смартфон от компании Motorola — Motorola One Action. Цены и характеристики нового устройства известны уже сейчас.
В России спустили на воду пассажирский лайнер «Мустай Карим», построенный по новому проекту PV300.
Если верить данным США, межконтинентальная крылатая ракета глобальной дальности «Буревестник» провалила пять испытаний.
Сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики начала поглощать необычайно большое количество межзвездного газа и пыли, и исследователи до сих пор не понимают, почему это происходит.