В понедельник, 22 июля, после переноса запуска Индийская организация космических исследований запустила с космодрома имени Сатиша Дхавана миссию «Чандраян-2».
В соревновании Hyperloop Pod Competition на самую быструю капсулу для скоростной транспортной системы победила команда инженеров из Мюнхенского технического университета.
Первый запуск к Луне может состояться после июня 2020 года.
Такое заявление сделал директор Tesla Илон Маск, однако по большей части информация о Tesla Roadster держится в секрете.
NASA собрало фотоархив, приуроченный к юбилею высадки человека на Луну.
Российский исследователь Павел Шубин озвучил главные доказательства того, что Соединенные Штаты высаживали людей на спутник Земли.
Кажется, эпоха двухместных истребителей окончательно подошла к концу и теперь должность оператора вооружения стала ненужной.
Китай успешно вывел с орбиты свою одномодульную орбитальную станцию «Тяньгун-2». Лишь незначительная часть обломков достигла Земли.
Ресвератрол поможет будущим колонизаторам Красной планеты оставаться в форме.
Ученые из Беркли собрали десятки тысяч фотографий, с распознаванием которых нейросети справиться не могут.
Европейские партнеры рассчитали для NASA оптимальную гало-орбиту «пересадочной» станции LOP-G возле Луны.
Австралийские исследователи создали самые быстрые в мире квантовые вентили на атомах кремния. Эти устройства позволят ускорить работу квантового компьютера примерно в 200 раз по сравнению с существующими аналогами.
Двадцатого июля, в 19:28 (мск) должен состояться старт космического корабля «Союз МС-13», на котором к МКС отправятся новые члены экипажа станции. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Ученые синтезировали твердый электролит для литиевых батарей, который позволит сделать их безопаснее и увеличит максимальную емкость.
Ученым удалось впервые поднять в воздух объект, используя винты, которые приводятся в действие ионным ветром.