Программисты представили плагин под названием Mesh, который оптимизирует память, занимаемую приложениями на языках программирования семейства C.
Ученые выяснили, что болезнь, также известная как «фуа-гра человека», связана с заражением микроорганизмами Klebsiella pneumonia.
Судя по фотографиям, американские власти могут не переживать из-за штурма «Зоны 51».
Ученые выяснили, как сократить время на парковку, проанализировав три распространенные стратегии водителей.
В рамках международной летней школы по машинному обучению представлено исследование автоматического обнаружения очаговых повреждений головного мозга.
Мультирезистентные бактерии вызывают опасные заболевания крови и распространяют гены устойчивости к антибиотикам.
Huawei представила Mate 30 Pro — топовый смартфон в линейке китайской компании.
Новая версия мобильной операционной системы от Apple вышла официально. Среди нововведений — режим Dark Mode и обновления клавиатуры.
Исследователи пытаются понять механизм сверхбыстрого появления квазаров на примере шести галактик.
Исследователи создали новый биометрический инструмент под названием EarEcho, который встраивается в наушники и идентифицирует геометрию ушного канала.
Исследование, которое прервалось на 30 лет, наконец-то довели до логического завершения.
Новое видео демонстрирует одну из последних разработок заокеанской компании.
Исследователи обнаружили останки рудапитека — обезьяны, которая жила на Земле десять миллионов лет назад. Оказывается, большую часть жизни эти животные проводили на двух ногах.
Одна из разновидностей Т-лимфоцитов не только борется с инфекциями, но и способствует заживлению ран.
Нерегулярное мерцание звезды может быть обусловлено так называемыми плунетами.
Возможно, совсем скоро мы увидим перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который сменит все старые самолеты этого типа в арсенале ВВС США.