Naked Science — научно-популярное изданиеNaked Science

Naked Science – Новости

22 октября, Вторник
Полина Гершберг

Новая модель объяснила необычное явление, зафиксированное во время подводного извержения на Алеутских островах.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

20 октября

Пассажирский самолет впервые в истории пролетел более 19 часов без пересадок.

Частная компания Laros планирует осуществить запуск первого в России многоразового носителя в следующем году.

Полина Гершберг

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».

Полина Гершберг

Межпланетную станцию могут запустить в 12-летнее путешествие к троянским астероидам уже в 2021 году.

У 46-летнего жителя США диагностировали редкую болезнь: синдром «автоброжения».

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».

Эта археологическая находка стала крупнейшей в Египте с XIX века.

16 октября

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

18 октября

15 октября

15 октября

Нейробиологи выяснили, что мозг людей с высокими интеллектуальными способностями имеет более стабильные во времени взаимодействия между нейронами, чем мозг менее умных индивидов.

14 октября

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.

18 октября