Naked Science - научно-популярное изданиеNaked Science

Naked Science – Новости

17 октября, Четверг
14 октября

Вроде бы экзопланеты и реликтовое излучение — дело нужное и выбор кандидатов очевиден. Но мы покопались в вопросе поглубже и выяснили, что на самом деле выбор Нобелевского комитета по физике был довольно странным.

15 октября

Согласно новым данным, Россия запустит следующий спутник ГЛОНАСС не в ноябре, а в декабре.

14 октября

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.

14 октября

Новая технология, разработанная учеными из Йельского университета, помогает иммунной системе выделить раковые клетки «из толпы» и прицельно уничтожить их.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.

15 октября

Новая разработка позволит спасти имущество людей от уничтожения огнем — даже во время стихийного бедствия.

14 октября

Фертильность мужчин связали с количеством их предков.

Исследователи российской ГК «Нейробиотикс» и Лаборатории нейроробототехники МФТИ научились воссоздавать по электрической активности мозга изображения, которые человек видит в данный момент. Это позволяет создавать новый тип устройств для постинсультной реабилитации, управляемых сигналами мозга.

15 октября

Ученые запечатлели процесс охоты горбатых китов.

14 октября

Ученые выяснили, правда ли существовали «старые, добрые времена».

15 октября

На Марсе и Луне можно будет не только выращивать пищу, но и получать жизнеспособные семена.

14 октября

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

15 октября

Нейробиологи выяснили, что мозг людей с высокими интеллектуальными способностями имеет более стабильные во времени взаимодействия между нейронами, чем мозг менее умных индивидов.

14 октября

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.

14 октября

Sikorsky продемонстрировала проект сверхскоростного разведывательного вертолета, выполненного на базе S-97.

15 октября

Ученые выяснили, что болезнь, также известная как «фуа-гра человека», связана с заражением микроорганизмами Klebsiella pneumonia.