Выбрать имя марсоходу предложили школьникам; совершеннолетние граждане США выступят в качестве судий.
Медики научились получать здоровые волосяные фолликулы в лаборатории, используя 3D-принтер и сложный коктейль белков для стимуляции роста живых клеток.
Паразитирующие на цикадах грибки заставляют их бесконечно спариваться под действием псилоцибина и амфетамина.
Выводы сделаны на основе метаанализа предыдущих работ и наблюдений за поведением головоногих.
Идея о том, что детей нужно подвергать воздействию микробов, оказалась опасной.
Ученые предлагают обогащать его витаминами и минералами.
Немецкий производитель представил концепт автомобиля M Next с режимом ручного управления на мероприятии в своей штаб-квартире в Мюнхене.
Вторую часть из воды выловило судно Go Navigator.
Наземные детекторы уловили следы фотонов энергиями в сотни триллионов электронвольт, прилетающих к нам из Крабовидной туманности.
Боковые сегменты ракеты благополучно вернулись на землю, однако первая ступень упала в океан.
Микрофлора профессиональных спортсменов оказалась богата бактериями, которые быстро усваивают молочную кислоту и выделяют «допинг».
Исследование показало, что каннабидиол может быть эффективен для использования против грамположительных бактерий — например, стафилококка и пневмококка.
В Великобритании модернизировали поезд 2006 года и превратили его в состав, работающий на водородном топливе.
Ученые намерены проанализировать данные, присланные прибором Planetary Fourier Spectrometer миссии Mars Express.
Старт миссии Space Test Program-2 намечен на 25 июня, в 06:15 (мск).
Беспилотники от Airbus будут перевозить туристов из аэропорта Шарль-де-Голль до центра Парижа.