Американская корпорация поделилась эффектными кадрами первого полета противолодочного самолета P-8A Poseidon, построенного для Великобритании.
Физики впервые показали, что монокристаллы минерала пирохлора с введенными в него цезием и цирконием проявляют свойства трехмерной спиновой жидкости.
Обычно представители этого вида медуз не превышают 50 сантиметров в диаметре.
Специалист продемонстрировал конструктивные особенности модернизированной субмарины проекта  949А «Антей».
По мнению специалистов компании, аварию космического корабля Crew Dragon спровоцировали неполадки в работе топливного клапана.
Ученые из Института физиологии имени Павлова РАН выявили негативное влияние высокочастотных электромагнитных полей, излучаемых устройствами Wi-Fi, на пищевое поведение у медоносных пчел. Впоследствии это может сказаться на опылительной эффективности пчел.
Анализ ДНК показал, что на юге и востоке Азии первые сапиенсы встречались и скрещивались с еще двумя, пока неидентифицированными видами гоминин.
Тонкое и легкое аэрогелевое покрытие поможет сделать обширные регионы Марса подходящими для жизни.
В последнее время ученые все больше стараются понять биологию онкологических заболеваний, находят нестандартные решения и проводят многочисленные исследования. О прорывах и новых технологиях в этой области мы поговорили с онкологом «Европейской клиники» Вячеславом Лисовым.
Ученые собрали 4000 известных нам экзопланет на одном коротком ролике.
По мнению ученых, нам следует задуматься об использовании некоторых насекомых в качестве альтернативы привычным блюдам. Это, по словам специалистов, позволит решить сразу несколько проблем, в том числе сохранит сельскохозяйственные ресурсы.
Исследователи из Сибирского федерального университета получили новые поликристаллические соединения со структурой апатита.
На 2022 год назначены испытания «летающего 3D-принтера», который позволит распечатывать космические станции прямо на орбите Луны и Марса.
Спиральная нить, напоминающая усы огурцов, способна сокращаться с большой силой и может стать основой мощных мышц для роботов будущего.
Слова «допинговые скандалы», «допинг-пробы» и «допинг-офицеры» не сходят со страниц прессы: такой ажиотаж всегда сопровождает Олимпийские игры и другие важнейшие спортивные соревнования мирового уровня. Разберемся, как работает допинг и как его ищут.
Фото сделала высокочувствительная камера HiRise.