Ресвератрол поможет будущим колонизаторам Красной планеты оставаться в форме.
Ученые из Беркли собрали десятки тысяч фотографий, с распознаванием которых нейросети справиться не могут.
Европейские партнеры рассчитали для NASA оптимальную гало-орбиту «пересадочной» станции LOP-G возле Луны.
Австралийские исследователи создали самые быстрые в мире квантовые вентили на атомах кремния. Эти устройства позволят ускорить работу квантового компьютера примерно в 200 раз по сравнению с существующими аналогами.
Двадцатого июля, в 19:28 (мск) должен состояться старт космического корабля «Союз МС-13», на котором к МКС отправятся новые члены экипажа станции. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Ученые синтезировали твердый электролит для литиевых батарей, который позволит сделать их безопаснее и увеличит максимальную емкость.
Ученым удалось впервые поднять в воздух объект, используя винты, которые приводятся в действие ионным ветром.
Согласно подписанному соглашению, запуск лунного ровера ожидают к 2029 году.
В ночь на 12 июля специалисты обнаружили трещину в трубопроводе второй ступени ракеты. Ее заделали специальным герметиком.
Растущие противоречия между республиканцами и демократами США, а также их избирателями попытались объяснить «математическими трендами» и «системными эффектами».
Испытания аппарата Starhopper пришлось перенести из-за возгорания. Сам он, вероятнее всего, не пострадал.
Один из самых неоднозначных образцов стрелкового оружия в истории неплохо сохранился.
Формируясь в протопланетном облаке, будущие планеты расчищают в них обширные просветы, однако сами по себе такие кольца вокруг молодой звезды могут возникать и вовсе без участия планет.
Околоземный астероид 2006 QV89 снова сблизится с планетой 9 сентября, однако никаких шансов на столкновение у него нет.
Экологи Сибирского федерального университета совместно со специалистами Высшей школы экономики построили «энергетическую карту» Красноярского края.