Naked Science — научно-популярное издание

Naked Science – Новости

28 января, Вторник

Ракеты могут быть задействованы в рамках пяти запусков с Восточного, которые ожидаются в этом году.

Старомодные сотовые телефоны с кнопочным вводом до сих пор популярны у жителей страны. В 2019 году было продано более 8 миллионов таких гаджетов.

Люди, у которых болезнь Паркинсона развивается раньше 50 лет, могли родиться с уже пораженными клетками мозга, которые не обнаруживались в течение десятилетий.

Новый препарат может дать надежду на лечение опасного для молодых людей заболевания сердца, которое чревато внезапной смертью в отсутствие симптомов-предвестников.

Двадцать восьмого января должен состояться запуск ракеты-носителя H-IIA, которая выведет на орбиту спутник IGS Optical 7. Стартовое окно откроется в 04:34 (мск).

На фоне продолжающейся в Китае вспышки 2019-nCoV, в результате которой погиб уже 81 человек, любое упоминание слова «коронавирус» может спровоцировать панику и неверные выводы.

Европейские палеонтологи обнаружили обломок зуба летавшего птерозавра, застрявший в окаменевшем теле древнего головоногого, чудом избежавшего гибели.

Археологи рассказали, для чего коренные жители Мексики использовали баню в доиспанские времена, и впервые получили вещественные свидетельства тех лет.

Американскую боевую машину пехоты Bradley протестировали с новой ходовой частью, имеющей гидропневматическую подвеску вместо штатной индивидуальной торсионной подвески.

Российские ученые разрабатывают специальную аппаратуру, которая поможет выявлять коррозию в корпусе МКС.

20068

По данным Государственного комитета по делам здравоохранения КНР, скорость распространения нового типа коронавируса увеличивается. ВОЗ посоветовала всем странам на всякий случай подготовиться к борьбе с 2019-nCoV.

Работа команды ученых из США и Испании исследовала «стиль жизни» крошечных существ, населяющих буквально все, что нас окружает. Оказалось, что большинство из них живут подобно герою любимой многими аркадной игры.

В компании Boeing считают, что аппараты Spaceway-2 и Spaceway-3 имеют низкую вероятность взрыва. В то же время ситуация со спутником Spaceway-1 остается до конца не ясна.

Исследователи пришли к выводу, что проживание рядом с дорогой ведет к повышенному риску болезни Паркинсона, а также ряда других болезней, в то время как зеленые насаждения снижают вероятность заболеваний.

Изображения, характеристики и цены новых смартфонов Samsung слили в Сеть более чем за две недели до официальной презентации.

Коронавирус 2019-nCoV продолжает свое печальное шествие по планете. По последним данным, случаи заражения, помимо Китая, зафиксированы еще в шести странах. Общее число заболевших приблизилось к 900.

Новую версию вертолета для Сил специального назначения видят промежуточным звеном на пути к перспективной боевой машине десанта.

Новый метод поможет отыскивать самые агрессивные клетки злокачественной опухоли — именно те, что в наибольшей степени ответственны за ее рост, метастазы и устойчивость к лечению.

Печальный рекорд: часы Судного дня выставлены на максимально близкое к полуночи время. Человечеству осталось всего 100 секунд, и отвести стрелки часов назад будет невероятно тяжело. Почему важен этот символический перевод и зачем вообще придумали такие «часы»?

BAE Systems Bofors приступила к испытаниям новой версии знаменитой самоходной артиллерийской установки Archer. Применение нового шасси, как считают эксперты, позволит существенно повысить экспортный потенциал комплекса.

Ученые подтвердили наличие больших запасов кислорода у одной из древнейших «примитивных звезд».

Прототип инновационного самолета Alice, разрабатываемого израильской компанией Eviation, загорелся: инцидент произошел на территории аризонского аэропорта Прескотта. Специалистам предстоит оценить ущерб, нанесенный крылатой машине.

Как сообщает Минздрав, обследование может продлиться несколько дней. Пока что каких-либо выводов медики не делают. Всего с начала января жертвами нового коронавируса 2019-nCoV стали 17 человек. Ранее случаи заражения им были официально зафиксированы в Японии, США, Южной Корее и Таиланде.

Специалисты показали устройство подводной лодки типа Gator, или SDV Mk.8 Mod 0. Она предназначена для доставки бойцов формирования специального назначения SEAL к цели.

В странах с традиционалистским укладом люди менее склонны жертвовать одним человеком ради нескольких.

20068

Развитие скоростного мобильного интернета заметно облегчит жизнь киберпреступникам.

Палеонтологи использовали мощные источники нейтронов, чтобы провести томографию окаменевших яиц из кладки динозавра-овирапториды и выяснить, что потомство их вылуплялось так же, как сегодня — у птиц.

Специалисты ракетно-космической корпорации «Энергия» предложили проект «Рывок-2», в рамках которого рассматривают возможность полета российских космонавтов к Луне без стыковки со станцией Lunar Gateway.

Ученые доказали, что сильный стресс активирует симпатическую нервную систему, вызывая выброс норадреналина. В итоге это приводит к тому, что из фолликул «удаляются» клетки, вырабатывающие пигмент.

30.12.2019

Уровень IQ у молодых людей снижается начиная с 1990-х, и этот процесс может быть неостановим. Одни винят во всем смартфоны с телевизорами. Другие кивают на отрицательный отбор по интеллекту. Разбираемся, успеет ли цивилизация закрыть вопрос до того, как средний IQ Homo sapiens упадет до уровня умственной отсталости.

За последнее столетие с небольшим средняя здоровая температура тела у человека немного понизилась — ученые связывают это с замедлением метаболизма в современных комфортных условиях жизни.

30.12.2019

Подвижность и эпигенетика сперматозоидов меняются в зависимости от диеты — причем это влияние проявляется уже за одну-две недели.

Крайне любопытная фотография, демонстрирующая один из вариантов подвески вооружений для нового истребителя Су-35С. Как можно видеть, самолет несет по меньшей мере три принципиально разных типа ракет.