Ученым удалось впервые поднять в воздух объект, используя винты, которые приводятся в действие ионным ветром.
Согласно подписанному соглашению, запуск лунного ровера ожидают к 2029 году.
Довольно жуткий случай произошел в Великобритании: 41-летняя жительница островов ослепла на один глаз после приема душа в контактных линзах.
Российский ВПК показал модель несколько странной машины, названной «амфибией-трансформером». По мнению экспертов, это может быть эволюция представленной ранее БММП (боевой машины Морской пехоты).
21 июля исполнится 50 лет с того дня, как люди впервые ступили на поверхность Луны: Нил Армстронг совершил «маленький шаг для одного человека, но огромный скачок для всего человечества». В 1969 году это было немыслимо, но в истории освоения космоса есть много примеров поистине грандиозных программ.
Вице-директор Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ), академик РАН Борис Шарков рассказал, чем сейчас живет «российский ЦЕРН», что ждет физику частиц в будущем и с какими проблемами сталкиваются все мегасайенс-проекты мира.
Из-за распространения эпидемии паразитического гриба по Латинской Америке эксперты опасаются мирового роста цен на бананы.
Ледниковый покров Антарктиды стремительно сокращается, и, чтобы это остановить, предлагаются самые необычные идеи, включая искусственный снегопад над западом континента.
Экологи Сибирского федерального университета совместно со специалистами Высшей школы экономики построили «энергетическую карту» Красноярского края.
Астрономы сделали новое измерение того, как быстро расширяется Вселенная, используя светимость красных гигантов. Новое значение на 6% меньше, чем полученное ранее.
Алгоритм глубокого машинного обучения может собрать кубика Рубика за долю секунды. Это стало шагом к созданию систем ИИ, которые могут думать, рассуждать, планировать и принимать решения как человек.
В реализации планов по высадке человека на Красную планету поможет лунная программа, заявил Джим Брайденстайн.
Американская корпорация поделилась эффектными кадрами первого полета противолодочного самолета P-8A Poseidon, построенного для Великобритании.
Физики впервые показали, что монокристаллы минерала пирохлора с введенными в него цезием и цирконием проявляют свойства трехмерной спиновой жидкости.
Обычно представители этого вида медуз не превышают 50 сантиметров в диаметре.