Экологи Сибирского федерального университета совместно со специалистами Высшей школы экономики построили «энергетическую карту» Красноярского края.
Астрономы сделали новое измерение того, как быстро расширяется Вселенная, используя светимость красных гигантов. Новое значение на 6% меньше, чем полученное ранее.
Алгоритм глубокого машинного обучения может собрать кубика Рубика за долю секунды. Это стало шагом к созданию систем ИИ, которые могут думать, рассуждать, планировать и принимать решения как человек.
В реализации планов по высадке человека на Красную планету поможет лунная программа, заявил Джим Брайденстайн.
Американская корпорация поделилась эффектными кадрами первого полета противолодочного самолета P-8A Poseidon, построенного для Великобритании.
Физики впервые показали, что монокристаллы минерала пирохлора с введенными в него цезием и цирконием проявляют свойства трехмерной спиновой жидкости.
Обычно представители этого вида медуз не превышают 50 сантиметров в диаметре.
Астрономы обнаружили белый карлик, который пережил взрыв сверхновой. Такие карлики имеют необычные характеристики и поведение по сравнению со стандартными звездами.
Уточняется, что новый метод поможет онкобольным в странах с низким уровнем дохода.
Созданный учеными алгоритм выбрал из миллионов соединений те, которые могут использоваться как вакцина против гриппа. Продукт прошел клинические испытания и готовится выйти на рынок.
Исследователи идентифицировали ранее обнаруженные останки крупного травоядного динозавра в качестве нового вида и рода. Существо назвали Aquilarhinus palimentus. Ящер может помочь лучше понять эволюцию «утконосых» динозавров.
Как рассказали в NASA, пряная еда может появиться в рационе астронавтов к концу этого года.
В последнее время ученые все больше стараются понять биологию онкологических заболеваний, находят нестандартные решения и проводят многочисленные исследования. О прорывах и новых технологиях в этой области мы поговорили с онкологом «Европейской клиники» Вячеславом Лисовым.
Ученые собрали 4000 известных нам экзопланет на одном коротком ролике.
По мнению ученых, нам следует задуматься об использовании некоторых насекомых в качестве альтернативы привычным блюдам. Это, по словам специалистов, позволит решить сразу несколько проблем, в том числе сохранит сельскохозяйственные ресурсы.