Очередной десантный корабль типа «Циньчэньшань» спустили на воду в Шанхае.
Исследователи нашли новые признаки прямохождения при анализе останков анамского австралопитека. Это поможет ответить на вопросы, касающиеся первых людей.
Стэнфордские психологи выяснили, что мотивации людей играют важную роль в том, как они реагируют на неприятную ситуацию.
Ранее считалось, что большая часть золота рассеялась по Вселенной в результате столкновений нейтронных звезд. Но ученые нашли другой источник этого элемента.
Грызуны издавали ультразвуковые сигналы или, наоборот, замолкали, даже вопреки соответствующему стимулу.
Крупнейший из трилобитов кембрия был грозным хищником и получил название Redlichia rex.
Характерные для собак костные деформации позвонков стали появляться после доместикации.
Пока алгоритм способен распознавать изменения, сделанные только одним инструментом, но авторы уверяют, что это лишь начало.
Ученые из Университета Квинсленда перевернули вековое понимание эволюционной истории животных.
Мобильную версию прибора нового поколения планируют устанавливать на космических станциях.
Завораживающее видео с участием десятков конвертопланов Bell V-22B Osprey, а также множества вертолетов CH-53E Super Stallions.
Стало известно, что новая стратегическая подлодка «Князь Владимир» возобновила выполнение заводских ходовых испытаний.
Об этом свидетельствуют недавно найденные останки.
Астрономы нашли галактику, которая некогда прошла по внешнему краю Млечного Пути и в процессе лишилась почти всех своих звезд.
Археологи обнаружили деревянные чаши, в которых зафиксировали следы тетрагидроканнабинола.
Крошечные рукокрылые живут десятки лет, усиливая работу белков, «ремонтирующих» их ткани, клетки и ДНК.