Европейские специалисты намерены разработать комплекс методов и систем для тренировки летчиков, которые в будущем будут пилотировать перспективный истребитель.
Исследователи впервые измерили передачу тепла через одиночную молекулу. Открытие поможет создать молекулярные вычислительные схемы, которые позволят повысить быстродействие компьютеров до предела.
Китай успешно вывел с орбиты свою одномодульную орбитальную станцию «Тяньгун-2». Лишь незначительная часть обломков достигла Земли.
Ресвератрол поможет будущим колонизаторам Красной планеты оставаться в форме.
Ученые из Беркли собрали десятки тысяч фотографий, с распознаванием которых нейросети справиться не могут.
Европейские партнеры рассчитали для NASA оптимальную гало-орбиту «пересадочной» станции LOP-G возле Луны.
Австралийские исследователи создали самые быстрые в мире квантовые вентили на атомах кремния. Эти устройства позволят ускорить работу квантового компьютера примерно в 200 раз по сравнению с существующими аналогами.
Двадцатого июля, в 19:28 (мск) должен состояться старт космического корабля «Союз МС-13», на котором к МКС отправятся новые члены экипажа станции. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Вице-директор Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ), академик РАН Борис Шарков рассказал, чем сейчас живет «российский ЦЕРН», что ждет физику частиц в будущем и с какими проблемами сталкиваются все мегасайенс-проекты мира.
Из-за распространения эпидемии паразитического гриба по Латинской Америке эксперты опасаются мирового роста цен на бананы.
Ледниковый покров Антарктиды стремительно сокращается, и, чтобы это остановить, предлагаются самые необычные идеи, включая искусственный снегопад над западом континента.
В ночь на 12 июля специалисты обнаружили трещину в трубопроводе второй ступени ракеты. Ее заделали специальным герметиком.
Растущие противоречия между республиканцами и демократами США, а также их избирателями попытались объяснить «математическими трендами» и «системными эффектами».
Испытания аппарата Starhopper пришлось перенести из-за возгорания. Сам он, вероятнее всего, не пострадал.
Один из самых неоднозначных образцов стрелкового оружия в истории неплохо сохранился.
Формируясь в протопланетном облаке, будущие планеты расчищают в них обширные просветы, однако сами по себе такие кольца вокруг молодой звезды могут возникать и вовсе без участия планет.