Ученые выяснили, что шванновские клетки наряду с ноцицепторами могут участвовать в процессе ощущения боли у мышей.
Компания Sierra Nevada намерена возобновить серийный выпуск самолета  Do 328, завершенный в 2000 году.
Сухопутные силы США провели первые испытания автомата заряжания перспективной гаубицы Extended Range Cannon Artillery (ERCA), способной поражать цели на дальности более 70 километров.
Возможно, новым оружием самозащиты для летчиков Воздушно-космических сил станет пистолет-пулемет ПП-2000.
Команда физиков смогла получить топологическую сверхпроводимость на джозефсоновском контакте. Открытие поможет разработать квантовые компьютеры, защищенные от ошибок.
Спутник Европейского космического агентства Gaia впервые заметил вспышку сверхновой, после которой от родительской звезды не осталось ничего.
Детекторы гравитационных волн впервые зарегистрировали «рябь» пространства-времени, вызванную слиянием нейтронной звезды и черной дыры.
Военные США сообщили о взрыве третьей ступени ракеты Ariane-4, запущенной в 1992 году.
На кадрах видно, насколько велико мастерство летчиков и как сильно повезло пассажирам Airbus A321.
Ученые из МФТИ и ИБХ РАН на примере одной наследственной генетической мутации раскрыли общие изначальные молекулярные механизмы, которые могут приводить как к преждевременным формам болезни Альцгеймера, так и к связанным с возрастом изменениям в организме человека.
Ядро Юпитера намного больше, чем предсказывает теория, и эта разница может быть связана с падением огромного «зародыша» так и не состоявшейся планеты.
Добыча нефтегазовых ресурсов из сланцевых пород привела к поступлению в воздух огромных количеств метана — источника мощного парникового газа.
Российско-немецкая космическая обсерватория пронаблюдала за активностью сверхмассивной черной дыры Стрелец А*, расположенной в центре Млечного Пути.
Метод основан на различиях в движении сперматозоидов с Х- и  Y-хромосомами.
Исследователи использовали биомаркер, называемый эпигенетическими часами, для идентификации гена, который тесно связан со старением человека.