Российский ВПК показал модель несколько странной машины, названной «амфибией-трансформером». По мнению экспертов, это может быть эволюция представленной ранее БММП (боевой машины Морской пехоты).
21 июля исполнится 50 лет с того дня, как люди впервые ступили на поверхность Луны: Нил Армстронг совершил «маленький шаг для одного человека, но огромный скачок для всего человечества». В 1969 году это было немыслимо, но в истории освоения космоса есть много примеров поистине грандиозных программ.
Вице-директор Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ), академик РАН Борис Шарков рассказал, чем сейчас живет «российский ЦЕРН», что ждет физику частиц в будущем и с какими проблемами сталкиваются все мегасайенс-проекты мира.
Из-за распространения эпидемии паразитического гриба по Латинской Америке эксперты опасаются мирового роста цен на бананы.
Ледниковый покров Антарктиды стремительно сокращается, и, чтобы это остановить, предлагаются самые необычные идеи, включая искусственный снегопад над западом континента.
В ночь на 12 июля специалисты обнаружили трещину в трубопроводе второй ступени ракеты. Ее заделали специальным герметиком.
Растущие противоречия между республиканцами и демократами США, а также их избирателями попытались объяснить «математическими трендами» и «системными эффектами».
Испытания аппарата Starhopper пришлось перенести из-за возгорания. Сам он, вероятнее всего, не пострадал.
Алгоритм глубокого машинного обучения может собрать кубика Рубика за долю секунды. Это стало шагом к созданию систем ИИ, которые могут думать, рассуждать, планировать и принимать решения как человек.
В реализации планов по высадке человека на Красную планету поможет лунная программа, заявил Джим Брайденстайн.
Американская корпорация поделилась эффектными кадрами первого полета противолодочного самолета P-8A Poseidon, построенного для Великобритании.
Физики впервые показали, что монокристаллы минерала пирохлора с введенными в него цезием и цирконием проявляют свойства трехмерной спиновой жидкости.
Обычно представители этого вида медуз не превышают 50 сантиметров в диаметре.
Специалист продемонстрировал конструктивные особенности модернизированной субмарины проекта  949А «Антей».
По мнению специалистов компании, аварию космического корабля Crew Dragon спровоцировали неполадки в работе топливного клапана.
Ученые из Института физиологии имени Павлова РАН выявили негативное влияние высокочастотных электромагнитных полей, излучаемых устройствами Wi-Fi, на пищевое поведение у медоносных пчел. Впоследствии это может сказаться на опылительной эффективности пчел.