Naked Science — научно-популярное издание

Naked Science – Новости

17 ноября, Воскресенье

На новых кадрах можно видеть основной боевой танк Т-72Б3, оснащенный комплексом активной защиты Т09-06, или «Арена-М».

Российские инженеры начали разработку варианта ракеты «Союз-2», которую можно будет запускать как с Байконура, так и с Восточного.

Новая классификация fake news поможет людям и компьютерам распознавать и маркировать дезинформацию.

Психиатры полагают, что непреодолимое желание что-либо покупать без лишней необходимости — серьезное психическое расстройство. Ухудшает ситуацию повсеместное распространение онлайн-торговли.

Терапия литием способна помочь, даже если между ее началом и окончанием облучения прошло много времени.

Израильские специалисты спроектируют малый корвет, призванный заменить ракетные катера проекта Saar 4.5. Новый корабль получит название Reshef.

Исследователи из Великобритании разработали технологию, которая позволяет создавать реалистичные голограммы в виде бабочки, глобуса и смайлика: их можно увидеть невооруженным глазом, услышать и даже почувствовать без систем визуальной реальности.

Неравновесные состояния необходимы для обеспечения стабильного и глубокого сна.

Неудачный препарат от экземы оказался перспективным средством для страдающих аллергией на арахис.

Длительное пребывание в космосе опасно нарушает кровоток в яремной вене, вызывая застойные явления, тромбы и даже течение в обратном направлении.

Компания из Сан-Франциско предлагает делать мясо из воды, воздуха и минералов.

Новое видео демонстрирует испытания платформы, которую будут использовать для посадки марсохода в 2020 году.

«Хороший холестерин» связали с лучшими успехами в учебе и социальном взаимодействии.

Смартфон Motorola RAZR V3 возвращается: в привычном форм-факторе и с гибким экраном.

Французские военные полагают, что истребитель Dassault Rafale можно будет эксплуатировать даже во второй половине XXI века.

Ученые из Тюмени совместно с московскими коллегами из Института медико-биологических проблем РАН выяснили, что ежедневные занятия скандинавской ходьбой способствуют повышению уровня физической работоспособности даже у людей, ведущих малоподвижных образ жизни.

В обнародованных Федеральной службой безопасности документах описываются преступления эстонцев в расположенном под Псковом лагере для военнопленных, где также находились мирные жители.

Японский зонд «Хаябуса-2» покинул свою орбиту вокруг далекого астероида и направился к Земле. Образцы грунта с астероида Рюгу ученые JAXA получат в 2020 году.

Исследователи обнаружили у девушки удивительную аномалию — отсутствие обонятельных луковиц при сохранном обонянии. Попробуем разобраться, почему это возможно и как мозг справляется с необходимостью «заменять» проблемные участки.

Корпорация Raytheon сообщила о начале работ по созданию ГМ-микробов, способных детектировать присутствие в почве взрывчатых веществ и сигнализировать об этом флуоресценцией.

Впервые в истории ученые измерили сезонные колебания концентрации различных газов в атмосфере над кратером Гейла. В ней наблюдалось увеличение содержания кислорода весной и летом и падение его уровней к осени.

Икая, младенец настраивает систему дыхания, а взрослый, возможно, страдает от рудиментарного механизма.

Глубоко в джунглях Вьетнама обнаружена популяция оленьков — самых крошечных парнокопытных в мире, которые считались вымершими с конца ХХ века.

Российские судостроители спустили на воду головной корабль проекта 23550.