Они меняют цвет в зависимости от изменения уровней глюкозы, альбумина и pH в организме.
По мнению специалистов, после пуска российской ракеты с космическим кораблем «Союз МС-13» на орбите Земли появился неизвестный объект, которого там не должно быть.
Французские исследователи обнаружили пропавшую в 1968 году подводную лодку «Минерва». Находка может помочь установить причины трагедии.
В понедельник, 22 июля, после переноса запуска Индийская организация космических исследований запустила с космодрома имени Сатиша Дхавана миссию «Чандраян-2».
В соревновании Hyperloop Pod Competition на самую быструю капсулу для скоростной транспортной системы победила команда инженеров из Мюнхенского технического университета.
Первый запуск к Луне может состояться после июня 2020 года.
Такое заявление сделал директор Tesla Илон Маск, однако по большей части информация о Tesla Roadster держится в секрете.
Состоялся новый важный этап в жизни ракеты-носителя LauncherOne, который также наглядно демонстрирует некоторые преимущества воздушного старта.
Европейские специалисты намерены разработать комплекс методов и систем для тренировки летчиков, которые в будущем будут пилотировать перспективный истребитель.
Исследователи впервые измерили передачу тепла через одиночную молекулу. Открытие поможет создать молекулярные вычислительные схемы, которые позволят повысить быстродействие компьютеров до предела.
Китай успешно вывел с орбиты свою одномодульную орбитальную станцию «Тяньгун-2». Лишь незначительная часть обломков достигла Земли.
Ресвератрол поможет будущим колонизаторам Красной планеты оставаться в форме.
Ученые из Беркли собрали десятки тысяч фотографий, с распознаванием которых нейросети справиться не могут.
Европейские партнеры рассчитали для NASA оптимальную гало-орбиту «пересадочной» станции LOP-G возле Луны.
Австралийские исследователи создали самые быстрые в мире квантовые вентили на атомах кремния. Эти устройства позволят ускорить работу квантового компьютера примерно в 200 раз по сравнению с существующими аналогами.